Определение тематики сайта (в оригинале) не должно иметь в себе только коммерческий интерес. Многие проекты милионники начинались, как полностью нерекламные, а вот после того как к ним приходила слава и признание + значительный трафик, вот тогда начиналось пересмотрение взгядов на жизнь. Если проект признан и имеет постоянный приток посещаемости, обладает неординарным контентом, то пользователь будет готов смирится с наличием рекламы, которая будет едко мозолить глаза. Примером, является 50% сайтов рунета, когда количество рекламы, как минимум визуально превышает наполнение в несколько раз. Не все из них удерживаются в течении. Основной фактор который не только приведет пользователя, но и заставит его вернуться - это информация. Говорят, что контент - король интернета и это не просто слова. Сайт любой ( или практически любой ) тематической направлености может занять достойное место в сети. Очень быстро разрастается новое, то чего раньше не было. Имеют популярность аналоги зарубежных ресурсов, но простого перевода чаще всего не достаточно. Павел Дуров не просто позаимствовал идею у Facebook идею, он развил ее, добавил новое, своеобразное индивидуальное. Запомните! Люди в своем большинстве используют Интернет для поиска информации, которая представлена в виде текста. Графика и флэш анимация в большинстве случаев не несет для поисковиковиков достаточную информацию даже если офрмлена надлижащим образом (прописаны alt,title и.т.д.)
|