Пресс-релиз - это официальное сообщение о компании, достижении, событии, мероприятии или другом поводе. Конечно, в большинстве случаев пресс-релизы используются для продвижения сайтов компаний: интернет-магазинов, сайтов турфирм, корпоративных сайтов, дизайн-студий и т.д. Думаю, сайт Васи Пупкина пресс-релизами продвигать будет невозможно - никто такие публиковать не станет. Хотя, наверное, есть варианты.
Сразу скажу о первых результатах. Уже через 3 дня после добавления пресс-релиза на соответствующие сайты (смотрите список ниже) Google проиндексировал 19 добавленных мною пресс-релизов, Яндекс - 5. Большинство пресс-релизов было опубликовано с прямой ссылкой на продвигаемый сайт.
Многие сайты, публикующие пресс-релизы (я буду их образно называть каталогами пресс-релизов), имеют высокий тИЦ и PR, большую посещаемость, являются трастовыми и уважаемыми ресурсами. Роботы поисковиков буквально живут на них. Каталоги пресс-релизов могут приносить немало целевых посетителей.
По качеству каталоги пресс-релизов намного лучше, чем каталоги статей (имею ввиду рунет). Мои эксперименты показали, что в целом публикация пресс-релиза приносит гораздо больший эффект, чем публикация статьи (имею ввиду публикация на бесплатной основе), несмотря на то, что каталогов пресс-релизов в рунете намного меньше, чем каталогов статей. Конечно, это не значит, что от публикации статей нужно отказываться. Просто нужно брать не количеством каталогов статей, а их качеством.
Итак, где же взять этот самый пресс-релиз? Для начала посмотрим, как должны выглядеть пресс-релизы. Для этого идем в Центр пресс-релизов Subscribe.ru, где находится огромная коллекция пресс-релизов. Выбираете нужную тематику. Далее пресс-релизы будут разбиты по месяцам, датам и времени публикации. Просто кликайте и читайте пресс-релизы. Возьмите несколько пресс-релизов для образца. Затем составьте свой пресс-релиз. Конечно, я ни в коем случае не призываю копировать чужие пресс-релизы частично или полностью. Уважайте чужой труд. Можете воспользоваться методикой полного переписывания текста, которую я описывал в статье "Как из одной статьи сделать тысячу". Можете заказать написание пресс-релиза на сервисах копирайтеров.
Грамотное продвижение сайтов пресс-релизами имеет следующие плюсы:
- увеличивается количество внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышаются позиции сайта в поисковиках;
- увеличивается приток целевых посетителей на сайт;
- пресс-релизы хорошо влияют на узнаваемость компании;
- помогают продвижению бренда/продукции;
- бесплатность (при самостоятельном написании пресс-релизов. Только свои усилия и время);
- каталоги пресс-релизов не требуют обратной ссылки;
- возможно, ваш пресс-релиз будут перепечатывать другие информационные ресурсы (возможно, со ссылкой на ваш сайт).
Где опубликовать пресс-релиз?
Выкладываю свою базу сайтов, принимающих пресс-релизы для публикации. Эту базу я собирал вручную. Все сайты проиндексированы яндексом.
Большинство каталогов пресс-релизов требуют регистрации и жестко модерируются, так что лучше не злоупотреблять и не делать из пресс-релиза прямую рекламу. Рекомендую в пресс-релизах размещать не более 1-2 ссылок на продвигаемый сайт. Пресс-релиз не должен быть большим. Я обычно ограничиваю его размер одной страницей (около 1800 знаков).
Учитывайте также, что некоторые каталоги пресс-релизов принимают только тематические материалы (например, только по IT-тематике, финансам и т.д.). Некоторые сайты принимают пресс-релизы только по e-mail.
Каталоги пресс-релизов разбиты по Google PR домена.
Passion the site -- extremely user friendly and whole lots to see! Have a look at also my webpage
https://tinkeredug.com/uncategorized/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4-2/ дерматолог или кожен лекар